Бумага РЗ Модельный ряд плоттеров НР

Акции

Акция! НР Latex 315 1,37м теперь по спеццене!

Подробнее

Архив акций

Новости

Посмотрите это видео, чтобы разоблачить легенды о технологии латексной печати HP.

Подробнее

Семь фактов о подлинной ценности оригинальных расходных материалов HP.

Подробнее

HP DeskJet GT – персональная типография

Подробнее

Сервис и услуги

 

 

Компания «ЛДС-Сервис» -  официальный сервисный центр HewlettРackardDesignjet.

 

В начале 2012 года после тщательного аудита и сертификации сервисных инженеров, компании «ЛДС» был присвоен статус Авторизированного Сервисного Центра Hewlett-Packard! Мы с гордостью заявили рынку о новых перспективах и возможностях и сейчас целеустремленно совершенствуемся в этом направлении.

 

После покупки качественной широкоформатной техники HPDesignjet, наши заказчики могут быть уверены в том, что не останутся без поддержки, начиная с запуска оборудования сертифицированным сервисным инженером, так и в течении всего срока эксплуатации.

 

Специалисты сервисного центра регулярно подтверждают свой уровень аттестации и не реже одного-двух раз в год проходят переподготовку для освоения новых наиболее современных моделей выпускаемой техники HewlettPackard. Высокий уровень подготовки сервисных инженеров позволяет обеспечивать не только качественное послепродажное сервисное обслуживание, но и сертифицированное гарантийное обслуживание техники НР Designjet.

 

Сегодня «ЛДС-Сервис», это:

 

- Сервисные-центры в Киеве и Донецке;

 

- Развитая сеть сервисных агентов, покрывающая всю территорию Украины;

 

Служба штатных специалистов ЛДС. Состоит из 20 инженеров высокой квалификации, подтвержденной многочисленными  дипломами HewlettPackard;

 

Диспетчерская служба. Профессиональные диспетчеры, ежедневно принимающие звонки, помогают определить тип неисправности,  обрабатывают поступающую информацию и координируют работу сервисных инженеров;

 

- Информационная, методическая, логистическая поддержка HewlettPackard;

 

- Развитая система планирования складских запасов запасных частей;

 

- Службы логистики и курьерская доставка обеспечивают оперативную доставку необходимых  запасных частей;

 

- Специальные ремонтные помещения, где проводиться полная диагностика и восстановление техники в стационарных условиях. Оснащены современным диагностическим оборудованием и инструментом.

 

Среди наших заказчиков есть как небольшие фотостудии, копи салоны, так и крупные государственные учреждения, большие предприятия и концерны, целью деятельности которых является разработка и печать проектной документации, спутниковых чертежей и полетных карт. Соответственно, мы имеем опыт внедрения и сервисной поддержки проектов различной сложности и масштабов.

 

Сотрудничая с компанией НewlettРackard, мы постоянно совершенствуем свои знания, имеем возможность предложить заказчикам максимально выгодные условия работы и получаем постоянную поддержку в реализации проектов различной сложности. Благодаря этому, заказчик приобретает четкую уверенность в том, что, вложив деньги в развитие собственного бизнеса, или выполняя поставленную задачу в масштабах предприятия, в какой-то момент не останется наедине со своими проблемами.

 

Мы стараемся держать своих заказчиков в центре информационных событий и проводим на постоянной основе семинары, конференции, индивидуальные презентации. Таким образом, мы хотим не только повысить уровень знаний наших клиентов, но и предоставляем возможность вести открытый диалог с ведущими специалистами как «ЛДС», так и НР.

 

Удобная схема сотрудничества  - Менеджеры нашего Сервисного центра в короткие сроки разработают оптимальную схему сервисного обслуживания, предложат на выбор несколько видов расчетов и способов  оплаты стоимости услуг.

 

Наша Компания предоставляет своим заказчикам возможность выбора собственной схемы обслуживания. Это позволит обеспечить работоспособность, надежность и бесперебойность работы вашего оборудования при взаимовыгодных условиях сотрудничества, учитывающие все индивидуальные особенности использования техники.

 

 

Один из вариантов получения сервисного обслуживания печатного оборудования – это обслуживание на условиях Сервисного пакета HP Care Pack.

 

С помощью дополнительного пакета услуг HP Care Pack возможно увеличение стандартного гарантийного срока от 1 год до 5 лет. Данный пакет услуг предоставляет дополнительные возможности получения высококачественного обслуживания разного уровня в зависимости от конкретных требований и ресурсов пользователя. Для получения подобной услуги необходимо приобрести пакет HP Care Pack в течение действия стандартной гарантии оборудования. Заплатив один раз, заказчик получает техническую поддержку соответствующего уровня на весь срок действия сервисного пакета, не оплачивая отдельно каждый визит специалистов на место установки оборудования и запасные части.

 

Варианты HP Care Pack для широкоформатной техники HP:

 

1. Поддержка оборудования на следующий рабочий день. Обслуживание и ремонт с выездом к заказчику и поддержка по телефону, обеспечивающие эффективность и производительность работы оборудования.

 

 

2. Поддержка оборудования в тот же день в течение 4 часов. Позволяет оптимизировать затраты и получить наиболее удобные условия обслуживания и ремонта, максимально обеспечивающие непрерывность, надежность и эффективность работы оборудования, учитывающие все индивидуальные особенности использования техники.

 

 

При возникновении проблем с оборудованием достаточно позвонить в сервис c просьбой об оказании технической поддержки. В случае если проблема не может быть решена по телефону, к заказчику выезжает специалист, который устраняет неисправность.

 

 

Второй вариант обеспечить свое оборудование надежной технической поддержкой – заключить с авторизованным сервисным центром Договор про техническое обслуживание (Договор ТО). Оплачивая ежемесячно фиксированную и прописанную в Договоре ТО сумму (абонентскую плату) - Заказчик приобретает пакет услуг, в который входит: работа инженера по устранению неисправностей и своевременной замене запасных частей (оплата которых осуществляется отдельно), осуществление плановых профилактических работ и многое другое, в зависимости от условий Договора. Выбирая этот вариант обслуживания, Заказчик за небольшую ежемесячную плату может рассчитывать на своевременную диагностику, регулярное обслуживание, оперативное устранение поломок и скидку на расходные материалы, комплектующие необходимые для работы оборудования.

 

 

Договор ТО с авторизованным сервисным центром необходим как пользователям оборудования, которое прошло определенный «пробег», так и владельцам новоприобретенного оборудования, которое находиться на гарантии производителя. Несмотря на то, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт аппарата – это касается только устранения недостатков, возникших по вине производителя. Но, основываясь на опыте специалистов нашего Сервисного центра, эти гарантийные случаи маловероятны, учитывая высокое качество продукции, которое производит компания Hewlett Packard. Но зато практически каждый день мы сталкиваемся с ремонтом оборудования, которое вышло из строя в результате нарушения правил пользования, регламентируемых производителем, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей и невыполнения периодических профилактических работ. При приобретении широкоформатного оборудования не надо забывать о том, что для поддержания максимально высоких эксплуатационных качеств Вашей техники на высоком уровне в течение продолжительного срока, очень важно регулярное профилактическое обслуживание. При грамотном и своевременном обслуживании эффективность, качество работы и срок жизни оборудования увеличиваются, уменьшается вероятность выхода ее из строя и себестоимость ее использования.

 

 

Существует печальная статистика, что, как правило, ремонт дорогостоящей техники постфактум обходится владельцу гораздо дороже, чем стоимость своевременно проведенных профилактических мероприятий по ее обслуживанию. Когда все изнашиваемые узлы очищены, настройки аппаратуры оптимизированы, то расход расходных материалов и износ узлов уменьшается, а это основная затратная часть. Так же немало важен тут фактор времени – время простоя техники, нуждающейся в серьезном ремонте, в разы превышает время, затраченное на плановое обслуживание.

 

 

«ЛДС – Сервис»

Адрес: Киев, ул. Боженко, 86-г, район метро Лыбидская.

Телефон: (044) 529-52-99, 529-52-94.

 

Справка о компании "ЛДС"  В спектр услуг холдинга «ЛДС» входят: продажа всего спектра оборудования для печати (от малой печатной техники до крупных промышленных комплексов и полиграфических систем), инженерные решения, поставка расходных материалов, построение печатно-конвертовальных комплексов на территории Заказчика, предоставление полного спектра услуг печати, биллинг, сервисное обслуживание.

LDS partner HP

444

Центральный офис "ЛДС"
01004, г. Киев,
ул. Пушкинская, 41,
м. "Площадь Льва Толстого"
тел/факс: (044) 234-10-47,
234-23-18
e-mail: sale@lds.com.ua

Сервисный центр "ЛДС"
03150, г. Киев, ул. Казимира Малевича (Боженко), 86-Г,
тел./факс: (044) 529-52-99,
(044) 529-52-94
e-mail: service@lds.com.ua